Купить лодку (катер) Волжанка 53 Классик - объявление N38845951

Реклама
Авто - разное Череповец, Более месяца назад

Представляем вашему вниманию, алюминиевую лодку «Волжанка 53 Классик». Самой лучшей длиной лодки принято считать длину от 5 до 6 метров. А при длине 5, 46 метра и весе 435 кг, у Волжанки 53, можно сразу сказать, что она лучшая (т. е. для больших переходов и для рыбалки). Рыбаки, особенно промысловики, давно полюбили эту модель и их понять можно. Они постоянно на воде, и в штиль, и в ветер надо работать. Волжанки серии 53 уже в стандартной комплектации имеют усиленный корпус. Борта и днище выполнены из 4-х миллиметрового листа АМг-5М. За счет своей длины лодка обладаем отличной мореходностью. Лодки этой серии обладают повышенной грузоподъемностью. Цельносварной алюминиевый корпус, обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 115 лошадиных сил. Большой плюс, это то, что уходя на рыбалку, или путешествие, вам не придется выбирать, что из вещей взять с собой, а что оставить на берегу, ведь у этой модели носовой рундук объемом более 600 литров. Просторный кокпит может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Рыбалка или отдых, во всем максимальная отдача от этой лодки.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 53 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС.
Алюминиевая лодка «Волжанка 53 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина днища и бортов составляет 4 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения в большинстве равнинных водоемом нашей страны. Вес 435 кг. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Часть палубы является поверхностью передней панели. Из того же материала сделан диванный рундук и платформы кормовой зоны. Леера идут в базовой комплектации. Под передней палубой организовано багажное отделение (600 литров! ! ! ). На консоли достаточно места для размещения приборов и оборудования. Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов. Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией. Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ нему осуществляется через палубный люк (производства Италии), оснащенный встроенным замком. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму. Его боковые изгибы полностью закрывают передний ряд кресел. Лобовое стекло сдвинуто вперед, это сделано для того чтобы увеличить площадь кокпита. Мягкие передние сиденья капитана и штурмана (съемные). Они могут быть убраны, как оба, так и по отдельности (очень удобно для ночлега). Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, он имеет солидный объем 224 л. Здесь уже установлена электрика — выключатель массы, блок предохранителей, аккумуляторный бокс. Осушительная помпа в данном случае располагается в кормовой части, и идет в базовой комплектации. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива в базовой комплектации, опционно можно увеличить объем до 115 литров. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L). Кринолины (кормовые площадки), которые помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и ловле рыбы, идут в базовой комплектации. Опционно можно установить дополнительный транец для малых моторов.
Алюминиевая лодка «Волжанка 53 Классик» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу — при ударах по волне лодка не звенит. Рекомендуемый диапазон мощностей ПЛМ лежит в пределах 70–115 л. с.
Резюме
В целом, лодку можно охарактеризовать как вполне мореходное, безопасное и удобное судно, с богатым выбором комплектаций и внушительным набором стандартного оборудования. География изначального рынка сбыта, да и самоназвание лодки, говорят о районе ее эксплуатации, а это Волжские разливы средней полосы, где ширина реки нередко достигает 20 км с соответствующими такому водохранилищу погодными условиями и высотой волны. «Волжанка 53 Классик» — один из немногих представителей отечественного маломерного судостроения, сочетающий в себе высокие эксплуатационные характеристики, вполне комфортабельный кокпит и современный внешний вид.

Алюминиевые лодки «Волжанка» выпускаются Самарским заводом «Абсолют-Марин». Они уже давно завоевали свою популярность.

Прочная и надежная «Волжанка 53 Классик» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Абсолют-Марин» BuyReklama.ru

Цена:427000,00 рублей
  • ООО Море лодок
  • http://www.more-lodok.ru